Газодизель — это дизельный двигатель дооборудованный для работы с газом, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия небольшой порции жидкого топлива.

Основные преимущества газодизеля:

01.

Экономичность:

установка газодизельного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.
02.

Экологичность природного газа:

использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.
03.

Увеличение ресурса двигателя:

ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму.

Установить газ на грузовой автомобиль выгодно:

Прошли те времена, когда нужно было делать выбор между экономичностью газового двигателя и возможностью ездить в любых дорожных условиях на дизельном топливе. Сегодня имеются газодизельные, или как их еще называют двухтопливные, двигатели. Такой вариант ДВС — это реальная экономия денег на дизтопливе в размере 25-30%. Благодаря газодизельному двигателю машина превращается в транспортное средство, способное передвигаться на солярке с почти полным замещением ее газом.

Средняя стоимость топлива в России:

1
ДИЗЕЛЬ:
1
МЕТАН:

Средняя годовая экономия наших клиентов:

1 ₽/год
Газодизель

Расчет окупаемости газодизеля:

Примечание:

  • Расчет произведен при условиях, что автомобиль работает 300 дней в году.
  • Величина степени замещения дизельного топлива может варьироваться в широких для метана пределах: от 50% до 85%. Для расчета мы использовали средний показатель — 65%
  • Ежедневный пробег 600км

Газодизельный режим:

  • Коэффициент замещения — 65 %
  • Расход ДТ на 100км — 16 литров
  • Стоимость 100км на ДТ — 756 руб
  • Расходы на ДТ в год — 1 360 800 руб
  • Расход газа на 100км — 29,25 нм3
  • Стоимость 100км на ГАЗЕ — 497,25 руб
  • Расходы на ГАЗ в год — 895 050 руб
  • Экономия на 100км — 906,75 руб
  • Общий годовой расход ГАЗ+ДТ— 2 255 850 руб

Дизельный режим:

  • Годовой пробег — 180 000 км
  • Расход ДТ на 100км — 45 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 2 160 руб
  • Расходы на ДТ в год — 3 888 000 руб

Экономия на каждые 1000 км пробега:

1

Окупаемость:

*точный срок окупаемости сообщит ваш персональный менеджер
1 месяцев

Онлайн калькулятор «газодизель»:

1. Цена дизельного топлива: 10 рублей/литр
2. Расход дизельного топлива: 10 литров/100 км
3. Цена газа 5 рублей / нм3 (куб)
4. Ежедневный пробег 10 км / за рабочий день
5. Рабочих дней в году: 1 дней
6. Процент замещения газом 50 %

0 нм3 / 100км расход газа в газодизельном режиме

0 литра/100км расход дизеля в газодизельном режиме

0 рублей затраты в дизельном режиме

0 руб/день затраты на газ в газодизелльном режиме

0 руб/день затраты на дизель в газодизельном режиме

0 руб/день ежедневная экономия

0 рублей годовая экономия с учетом 0 рабочих дней в году

0 месяцев(а) окупаемость

Принципы работы газодизельного двигателя

Современные технологии предлагают два основных принципиально отличающихся друг от друга   метода установки ГБО на дизельные двигатели.

Первый предполагает кардинальную переделку двигателя для исключительного газового питания.

Дело в том, что октановое число у метана составляет около 120-ти. А степень компрессии дизельного двигателя для газа необычайно велика. Возможна детонация, или попросту разрушение двигателя. Именно потому степень сжатия понижают до 12:1-14:1

Кроме того, температура воспламенения газа около 700 °С, что почти в два раза выше, чем у дизельного горючего. Как следствие, воспламеняться от давления газ, в условиях автомобильного двигателя, не способен. Для решения данной задачи цилиндры переоборудуют под системы искрового зажигания, как в традиционных бензиновых моторах.

Обратно переделать данное оборудование не представляется возможным.

Второй способ установки газового оборудования на дизель проще и дешевле. Он основан на принципах комбинированного топливного питания. Основным горючим, по-прежнему является дизельное топливо, но оно совмещается с газовой смесью (пропановой, или метановой).

При таком способе дизельное топливо выполняет функцию поджига для газовой смеси. В лучших образцах у современных производителей до 50% замещается метаном и до 30%  топлива замещается пропаном.

Основные преимущества газодизельного двигателя

  • Относительная простота монтажа.
  • Универсальные монтажные комплекты подходят практически ко всем существующим дизельным двигателям.
  • Возможность перейти на традиционный дизельный режим

простым нажатием клавиши в салоне автомобиля.

  • Увеличение КПД двигательной установки
  • Повышение ресурса двигателя
  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Двигатель работает ощутимо тише
  • Экономичность
  • Экологичность
  • Снижение стоимости эксплуатации
  • Уменьшение сажи в выхлопе